Учебная нагрузка на 2012-2013 учебный год
2в - 2 часа
3в - 2 часа
4б - 2 часа
5а - 3 часа
5б - 3 часа
6б - 3 часа
6в - 3 часа
6г - 3 часа
7б - 3 часа
7в - 3 часа
7г - 3 часа
8б - 3 часа
10б - Французский язык как второй иностранный 1 час
Серков Дима, 4в (индивидуально) - 1 час
Итого: 35 часов
Мои ЦОР (выборка)
2в - 2 часа
3в - 2 часа
4б - 2 часа
5а - 3 часа
5б - 3 часа
6б - 3 часа
6в - 3 часа
6г - 3 часа
7б - 3 часа
7в - 3 часа
7г - 3 часа
8б - 3 часа
10б - Французский язык как второй иностранный 1 час
Серков Дима, 4в (индивидуально) - 1 час
Итого: 35 часов
Мои ЦОР (выборка)
Мной создана и структурирована база цифровых образовательных ресурсов по различным направлениям:
Ø Грамматика (презентации «Правила чтения», «Женский род», «Множественное число», «Отрицание», «Вопросительные слова и типы вопросительных конструкций» и другие файлы) на основе источников:
§ Дауэ К.Н., Жукова Н.Б. Справочник по грамматике французского языка, М., Просвещение, 1977
§ Мурадова Л.А. Грамматика французского языка, М., Айрис Пресс Рольф, 2001
§ Никольская Е.К., Гольденберг Т.Я. Grammaire française, М., Высшая школа, 1965
§ Попова И.Н., Казакова Ж.А. Грамматика французского языка. Практический курс, М., Высшая школа, 1989
§ Федорова И.П. Пособие по грамматике французского языка для учащихся средней школы и абитуриентов, Екатеринбург, Деловая книга, 1995
Ø Страноведение (база цифровых фотографий, презентаций, видеофайлов)
Ø Лексика (цифровая база изображений)
Ø Французская музыка и детская литература (звуковые файлы и печатные французские издания)
Ø Релаксационные лингвистические зарядки для глаз и другие
Для оптимизации образовательного процесса использую не только созданные мной ЦОР, но и ресурсы, выложенные на образовательных порталах:
Ø ИнтерГУ.ru
Ø Сеть творческих учителей
Ø Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Ø ИД «1 сентября» и другие полезные сайты