четверг, 9 февраля 2012 г.

Всероссийский семинар преподавателей французского языка в Москве

С 29 января по 4 февраля я стала участницей XXI Всероссийского семинара преподавателей французского языка, организованного Международной Ассоциацией преподавателей-практиков французского языка при содействии посольства Франции. Семинар проходил в г. Ивантеевка (Подмосковье) на базе РОО ПП ФЯ. В нём приняли участие около 200 учителей французского языка со всей России. Я участвовала в конференциях и мастер-классах по курсу «Франция, Франкофония и Руссофония сегодня: преподавание иностранных языков  в контексте плюрилингвизма и межкультурной коммуникации». Курс проводили преподаватели и волонтёры из Франции, Бельгии, Соединённых Штатов Америки, Дании, Германии, Алжира, Швейцарии. Также я вступила в Международную Ассоциацию преподавателей-практиков французского языка и получила Сертификат РОО ПП ФЯ и Посольства Франции в России. Я приняла участие во Всероссийском (внутреннем) конкурсе «Пять обоснований для изучения французского языка», вошла в тройку победителей этого конкурса и получила бесплатную годовую подписку на журнал "Французский язык"! Чему я очень рада! Огромное спасибо Арутюновой Жанне Михайловне и Прозорову Александру Юрьевичу за прекрасно организованный праздник французского языка!!!




Комментариев нет: